ВНИМАНИЕ! Важная информация!
Если при входе в личный кабинет высвечивается сообщение «Неверный логин или пароль», выполните следующие действия:
- перейдите по ссылке http://cab.tltdgkh.com
- введите ваш логин и пароль. 
В случае успешного входа ознакомьтесь с уведомлением пользователя, поставив галочку в строке «С уведомлением ознакомлен(-а)», нажмите на кнопку «Продолжить, перейти в личный кабинет».
Уточнить к какой управляющей организации относится ваш дом можно на сайте https://dom.gosuslugi.ru

Новости

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

gorodНа сегодняшний день в Комсомольском районе сложилась крайне негативная ситуация по содержанию и обслуживанию жилых домов. Напоминаем, что управление Вашим домом на законных основаниях осуществляет управляющая организация ООО «Департамент ЖКХ г. Тольятти» (Лицензия № 18 от 16.04.2015 г.). Ранее в Комсомольском районе дома в управлении ООО «Департамент ЖКХ г. Тольятти» по договору субподряда обслуживало МП «УК № 4». Но постоянный рост недовольства жителей качеством обслуживания и многочисленные штрафы за некачественное предоставление услуг по содержанию от ГЖИ, ОГПН и Администрации Комсомольского р-на (мэрии г.о. Тольятти), вынудили ООО «Департамент ЖКХ г. Тольятти» организовать собственный жилищно-эксплуатационный участок.

.

Для справки:

  • В 2014 году на ООО «Департамент ЖКХ г. Тольятти» по вине МП «УК № 4» было вынесено 25 Постановлений на общую сумму 636 000 руб.; выписано 87 Протоколов на сумму 373 000 руб. На качество обслуживания от жителей поступило 115 жалоб.
  • В 2015 году (за 4 месяца) на ООО «Департамент ЖКХ г. Тольятти» по вине МП «УК № 4» уже вынесено 41 Постановление на общую сумму 1 080 000 руб.; Администрацией назначено 80 Протоколов на сумму 536 500 руб. Количество жалоб от населения – 56.

Таким образом, создание собственного жилищно-эксплуатационного участка «Комсомольский» ООО «Департамент ЖКХ г. Тольятти» явилось обоснованной необходимостью, а также требованиями жителей и призвано изменить подход в управлении, чтобы обеспечить более качественное обслуживание в рамках действующих тарифов на содержание жилья.

По вопросам обслуживания Вы можете обращаться:

Приемная ул. Матросова, 56 – вход с торца дома, тел. 95-66-64;
Диспетчерская служба ул. Л. Чайкиной, 59, тел. 24-82-24.
• Аварийно-ремонтная служба тел. 22-56-81, 95-61-17 (по будням с 17.00 до 8.00, выходные и праздничные дни - круглосуточно).

Для удобства жителей с 1.06.2015 г. начинает свою работу дополнительный участок информационно-расчетного центра (бухгалтерия по квартплате, паспортный стол, касса по приему платежей) по адресу: ул. Л. Чайкиной, 59.

При возникающих вопросах за консультацией Вы можете обращаться в отдел по работе с населением
по тел. 32-94-59 (б-р Курчатова, 11).

По вопросам размещения Вашей рекламы на сайте обращаться по телефону 32-94-54
АДРЕС: 445036, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, б-р Курчатова, 11
КОНТАКТЫ: тел/факс (8482) 66-67-73; Центральная диспетчерская служба 68-19-19; электронная почта dgkh@mail.ru

Техническая Поддержка Сайта 35-10-00

Разработка и сопровождение сайта - студия СайтЭксперт